Тренировочные задачи | Время решения | Продолжительность решения |
Физическая подготовка: | ||
1) воспитание силовых качеств:
а) «взрывная» сила
б) «быстрая» сила
в) «медленная» сила |
Начало основной части занятия
Первая половина основной части занятия
В течение всего занятия |
До признака падения скорости выполнения каждого силового упражнения |
2) воспитание скоростных качеств (способность к быстрому реагированию, быстрое выполнение одиночных движений, максимальная частота движений) | Начало основной части тренировочного занятия | До первых признаков падения скорости выполнения упражнения и замедления реакции |
3) воспитание выносливости:
а) алактатная выносливость
б) лактатная выносливость
в) аэробные возможности |
Начало основной части занятия
Первая половина основной части занятия
В течение всего тренировочного занятия |
3-4 повторения по 3-8 сек. С предельной интенсивностью и отдыхом между ними по 2-3 мин.
2-3 повтора упражнения по 20 сек. – 2 мин. с возможно высокой интенсивностью и отдыхом между ними до полного восстановления
До 20-30 мин. |
4) воспитание ловкости | Первая половина основной части занятия
|
До признаков утомления
|
Техническая и тактическая подготовка:
а) обучение
б) совершенствование |
Первая половина основной части занятия
Основная часть занятия |
В зависимости от сложности задачи
То же и от общего количества тренировочных задач |
Интеллектуальная подготовка (тренировка сенсорных систем, памяти, мышления, внимания) | В течение всего тренировочного занятия | — |
Интегральная подготовка | Основная часть занятия | — |
Воспитательная работа | В течение всего тренировочного занятия и во внеурочное время | — |
Специальная психическая подготовка | На специальных занятиях | — |
Оздоровительная работа | В каждом тренировочном занятии, в упражнении | — |
Педагогический контроль | В течение всего тренировочного занятия | По возможности непродолжительное решение каждой задачи педагогического контроля – залог его успешности |